Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Читер | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Обозначение карт
Cs portal
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мои статьи

Уменьшение пинга в cs1.6
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо? Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0". 

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28. 

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды: 

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1" 

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0" 

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2" 

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: 

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.

Категория: Мои статьи | Добавил: polkovnik69 (28.03.2009) | Автор: Гоша E
Просмотров: 987 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 cs-rap-tm  
0
applause

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Музончик

Наш баннер
Друзья сайта
 Click here!
Всё о паркуре!
cstrikes
 Сайт педагога - организатора Программы Фильмы Игры Музыка Все только у нас
Generated image
Партнёры сайта

Хостинг от uCoz